главная форум технология дизайн модели PRO100

<<< к разделам    

Мощь и сила контраста.

Автор: Антон Савелов

Каждый дизайнер желает знать как подобрать цвета.

   Вы, наверное, часто замечали, что люди в основном подбирают себе одежду под глаза. Это на самом деле замечательно. Но — под глаза, а не под их цвет. Вы, наверное, знаете, что под голубые глаза обычно носят синее или голубое… Девушки и женщины меня поймут.

   У меня от такого стереотипа даже выработался своеобразный «условный рефлекс». Когда вижу кого-то полностью в коричневом или красном, обязательно взгляну на глаза. Они, как правило, карие.

   Как вы считаете, к лицу ли этой даме ее синий шарфик (волосы я специально «покрасил» в серый цвет, чтобы не отвлекали внимание)?

    Да, конечно. Он подчеркивает цвет ее глаз, делает их цвет более насыщенным. Стереотипная точка зрения. Она популярна оттого, что никто не хочет пробовать, экспериментировать. Оттого, что легче жить по принципу «как все — так и я». И подбирать цвета, следуя этому же принципу.

    Давайте «оденем» нашу даму в другой шарф:

    Как говорится, найдите десять отличий. Я, конечно, мог бы сделать цвет глаз более насыщенным и глубоким, чтобы поразить публику, но не стал этого делать. Потому что очевидно, что коричневый шарф как нельзя лучше делает глаза более выразительными и, возможно, привлекательными.

    Сейчас модно (хотя и раньше этим «грешили» дизайнеры всех мастей и пород) оформлять вещи в единой цветовой гамме. Вплоть до того, что просто использовать оттенки, например, зеленого. Да, это смотрится профессионально, во многих случаях даже красиво. Но иногда туда стоит добавить немножко цвета «не в тон». Чтобы обращал на себя внимание. Чтобы плавно перетекающие оттенки не превратились в серую неинтересную массу.

    Скажу неправильно с точки зрения русского языка, но так гармоничнее.

    А всю мощь и силу контраста вы ощутите, когда попробуете сами. И давайте избавляться от плохих стереотипов!